Спортивный маркетинг

Маркетинговые битвы на ЧМ-2018 в России

Не только футболисты разыгрывают призы на Чемпионатах Мира, тем более в наш информационный век. Коммуникации стали доступнее настолько, что аудитория предстоящего футбольного шоу ожидается больше 3 млрд человек. У такого магнита внимания можно увидеть целую стайку толкающих друг друга локтями спонсоров, жаждущих показать логотипчик доверчивым гражданам.

В «Симпсонах» предсказали, что «Вегас» выиграет Кубок Стэнли. Это случилось 19 лет назад

Мультсериал «Симпсоны» - один из самых популярных и самый продолжительный на американском телевидении. В этом году состоится премьера 30-го сезона анимационной саги, зрители уже увидели более 600 серий. Главные герои мультфильма Гомер, Мардж, Барт, Лиза и Мэгги известны по всему миру.

Одна из главных фишек «Симпсонов» - предсказания, которые поклонники постоянно обнаруживают в сериях разных сезонов. Например, победу Дональда Трампа на выборах президента США создатели мультфильма спрогнозировали за 16 лет до самого события.

«Манчестер Юнайтед» признан самым дорогим футбольным брендом в мире

Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 50 самых дорогих брендов мирового футбола. Как и в прошлом году, возглавил его «Манчестер Юнайтед», бренд которого был оценен в €1,551 млрд. Примечательно, что ровно такую же оценку манчестерцы получили и год назад, когда также возглавили рейтинг. Не изменились и обладатели второго и третьего мест. Следом за «Манчестер Юнайтед» идут «Реал» — €1,288 млрд (прирост на 1%) и «Барселона» — €1,237 млрд (минус 3%).

Почему на хоккее можно пить пиво, а на футболе - нет?

Ни на одном стадионе нельзя купить пиво во время игры РФПЛ. На некоторых ледовых аренах – например, в Петербурге, в Ярославле, в Казани и Череповце – можно купить пиво во время матчей КХЛ. На вопрос, почему так, представители клубов РФПЛ отвечают: закон.

«Газпром» участвует в спонсорских программах ФИФА и УЕФА, поскольку эти организации дают ему доступ к важным людям

Для УЕФА год начался успешно: в середине февраля там праздновали новый контракт Лиги чемпионов с «Газпромом». «Компания была ценным партнером турнира с тех пор, как мы объединили силы шесть лет назад, – сказал директор УЕФА по маркетингу Гай-Лоран Эпштейн. – Мы очень рады, что продолжим сотрудничать, ведь «Газпром» не только лидирует в своем бизнесе, но также обладает богатым футбольным наследием».

Откуда взялся "Русский стиль"?

Мы привыкли не задумываться, почему командные цвета и эмблемы такие, какие они есть, либо ограничиваться объяснением, что "так получилось". Однако, как в литературе цвета выражают определенное настроение, так же и в действительности они чем-то обусловлены или как минимум вызывают какие-либо ассоциации. Как пелось в хите ансамбля "Браво", "от Москвы до Ленинграда и обратно до Москвы пляшут линии, ограды и мосты". О том, как привычные образы словно оживают и наполняются новым значением, и пойдет речь.

Rakuten заплатит NBA около $225 млн за право трансляции матчей в Японии

Сегодня NBA объявила о крупной коммерческой сделке с компанией Rakuten, в рамках которой японская компания электронной коммерции стала эксклюзивным онлайн-дистрибьютором прямых трансляций игр в стране.

По данным отчетов первое многолетнее партнерство Rakuten с североамериканской профессиональной лигой составляет около 225 миллионов долларов.

"Спартак" провалил организацию матча с "Ливерпулем"

«Спартак» снова показывает, что монетизация чемпионства - это отдельная наука, которой менеджеры клуба не овладели. Матч с "Ливерпулем" - мог стать пиком активности продаж и сервиса для болельщиков, которые были готовы покупать билеты по 20.000 рублей вместо 5.000. Казалось бы, спрос должен был сформировать предложение, но не в этом случае. Почему? Что мешло клубу провести широкомасштабную маркетинговую акцию по такому классному поводу? " И ни церковь, и не кабак -  ничего не свято!" Именно эти слова Владимира Высоцкого приходили на ум этим вечером. 

Болельщики Эвертона против контракта с Angry Birds, потому что птица Red - это символ Ливерпуля

С нынешнего сезона у клубов АПЛ появилась дополнительна возможность для заработка – клубам позволили размещать логотипы своих партнеров на рукавах игровой формы. И если большинство клубов разместили на рукавах логотипы финансовых организаций, букмекерских контор и производителей шин, то «Эвертон» реализовал эту опцию весьма оригинальным способом.

Страницы