Спортивный маркетинг

Юрген Клопп - это бренд?

Если вы вдруг забыли, какой же Клопп крутой, то немец дал интервью программе Soccer AM. Формат необычный – вместо классических вопросов тренер «Ливерпуля» отвечал на самые популярные запросы Google, связанные с ним. В видео есть русские субтитры – смотрите и наслаждайтесь Юргеном Клоппом.

Маркетолог MLS ушел в киберспорт. Почему?

Вице-президент Главной лиги бейсбола (MLB) Крис Парк неожиданно оставил свою должность ради карьеры в киберспортивной компании Gen.G

Один из главных топ-менеджеров американского спорта сменил надежную руководящую должность в Главной лиге бейсбола (MLB) на рискованную, но потенциально очень прибыльную позицию в киберспортивной организации.

Реклама с Энди Уорхолом признана худшей на Супербоуле-2019

В ночь на 4 февраля «Нью-Ингленд Пэтриотс» обыграли «Лос-Анджелес Рэмс» в финальном матче Национальной футбольной лиги (NFL) и в шестой раз получили главный трофей сезона — Кубок Винса Ломбарди. Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий: обычно его смотрят более 100 млн американцев. В этом году аудитория составила 100,7 млн человек, и они по-прежнему готовы платить. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Неудивительно, что американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.

Вместо «Мерседеса» генеральным спонсором бундестим стал «Фольксваген»

Главное расставание новогодней ночи: 31 декабря 2018 года закончился контракт Mercedes и немецкого футбольного союза. В многолетнем партнерстве с «Мерседесом» бундестим выиграла ЧМ-74, ЧМ-90 и ЧМ-2014, трижды побеждала на Евро: в 1972-м, 1980-м и 1996-м. Немецкие футболисты много лет носили лого «Мерседеса» на тренировочной форме и костюмах, кроме автоконцерна такое право имел только adidas, поставщик экипировки команды. Теперь вместо него будет лого «Фольксвагена».

Маркетинг в волейболе нужен клубам или Федерации?

В положении о чемпионате России 2018/19 по волейболу появилось революционное новшество – «требование по маркетинговому продвижению чемпионата России». С нового сезона все клубы суперлиги обязаны заниматься продвижением в социальных сетях, реализовывать билеты онлайн и вести точный учет посещаемости. У клуба должны быть официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе. 

Новые стартегии спортивного спонсорства

Несколько недель назад в личной беседе на тему роста спортивного рынка руководитель одной из международных спортивных федераций заметил, что не разделяет моего оптимизма. «На деле привлекать спонсоров в спорт становится все труднее, а суммы новых спонсорских контрактов как максимум остаются на уровне с прежними, или даже сокращаются», – говорит он. Я все чаще слышу подобные мнения, особенно от менеджеров, вовлеченных в работу со спонсорами не в самых популярных видах спорта.

Nike - лучший на ЧМ-2018 среди всех спортивных брендов

У Чемпионата мира по футболу в России есть еще один победитель — Nike, выигравшая неформальное соревнование между спортивными брендами. РБК выяснил, в чьих бутсах было забито больше всего голов, и как бренды работают с главным футбольным событием.

Футбол и партизанский маркетинг. Команда - ФАС!

Список компаний, которых ФАС обвиняет в нарушении закона о проведении чемпионата мира по футболу, стремительно растет. Вслед за Райффайзенбанком, «Конфаэль» и многими другими в него 2 июля вошли «Уральские авиалинии». Все они в той или иной форме использовали футбольную тематику для продвижения своих продуктов и услуг в период ЧМ-2018. Юристы в целом подтверждают законность позиций ФАС и FIFA. Но грань между нарушением и «обычным информированием» очень тонка и перейти ее до конца чемпионата могут многие.

Маркетинговые битвы на ЧМ-2018 в России

Не только футболисты разыгрывают призы на Чемпионатах Мира, тем более в наш информационный век. Коммуникации стали доступнее настолько, что аудитория предстоящего футбольного шоу ожидается больше 3 млрд человек. У такого магнита внимания можно увидеть целую стайку толкающих друг друга локтями спонсоров, жаждущих показать логотипчик доверчивым гражданам.

В «Симпсонах» предсказали, что «Вегас» выиграет Кубок Стэнли. Это случилось 19 лет назад

Мультсериал «Симпсоны» - один из самых популярных и самый продолжительный на американском телевидении. В этом году состоится премьера 30-го сезона анимационной саги, зрители уже увидели более 600 серий. Главные герои мультфильма Гомер, Мардж, Барт, Лиза и Мэгги известны по всему миру.

Одна из главных фишек «Симпсонов» - предсказания, которые поклонники постоянно обнаруживают в сериях разных сезонов. Например, победу Дональда Трампа на выборах президента США создатели мультфильма спрогнозировали за 16 лет до самого события.

Страницы