Спортивный маркетинг

Что с маркетингом в "Спартаке", и почему не капитализируется долгожданное чемпионство?

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали статистику сетевых запросов российских пользователей интернета о матчах премьер-лиги (РФПЛ) и национальной лиги (ФНЛ) с июля 2015 по апрель 2017 года, то есть за последние два сезона.

На основе анализа 18 млн запросов авторы исследования пришли к выводу, что самым популярным футбольным клубом в нашей стране является «Спартак».

Нет ничего страшного в ошибках. Страшно - не пытаться их исправить.

Знаете, в чем заключается одна из основных проблем в деятельности человека? Люди пытаются изобрести решения, которые уже существуют в достаточно развитом виде.

Мне постоянно попадаются на глаза многочисленные размышления из абсолютно разных областей, в которых как обычные специалисты, так и большие высокооплачиваемые команды работают над тем, что уже существует. И я говорю даже не о разработке чего-нибудь серьезного. Я говорю о каких-то банальных знаниях.

Маркетинг КХЛ оказался слишком сложным для Чернышенко

Отсутствие публичных отчетов о деятельности спортивных лиг и федераций ввергают в уныние и накрывают безысходностью жизнь, проходящую под марши удачливых и успешных приспособленцев, оказавшихся там, куда их не звали. Но эволюционные изменения никто не в силах остановить и уж тем более - отменить. Мы сегодня публикуем вторую часть исследования Михаила Васильева, посвященную жизнедеятельности и экспериментальным новациям на ниве спортивного маркетинга и спонсорства Дмитрия Чернышенко - топ-менеджера и автора, на всякий случай, олимпийского романтизма в Сочи и большого специалиста в хоккейном бизнесе.

Теперь болеть за "Манчестер Юнайтед" будут еще геи и лесбиянки

Манчестерские идеологи и маркетологи не останавливаются ни перед чем в угоду наживе и росту коммерческой выручки. Стратегия создания бренда на открытой пропаганде антихристианства и массовая реклама идеологии "крсных дьяволов" шагнула в еще одну протетсную зону - зону ЛГБТ. Система продолжает саморазрушаться, а руководители клуба ничего не могут противопоставить указаниям Глейзеров. Масштабирование скандалов, так свойственное для политики этого клуба, по всей видимости,не может обойтись без своих Содома и Гоморры. Теперь армия фанатов "красных дьяволов" пополнится красными геями и не менее красными лесбиянками, Так решили на "Олд Таффорде". Прочтите официальную информацию сайта клуба.

Четыре метода оценки спонсорской программы

Спонсорский контракт между Chevrolet и Manchester United оценивается в 80 миллионов долларов. «Барселона» от своего титульного спонсора Qatar Foundation получает порядка 45 миллионов ежегодно. Совсем недавно через официальный сайт госзакупок в интернет просочилась информация о заключении спонсорского контракта между ВТБ и ФК «Динамо» на сумму 4,5 млрд рублей.

Олимпийский комитет России отказался от услуг Bosco di Ciliegi

Олимпийский комитет России (ОКР) объявил о том, что у олимпийской сборной России меняется поставщик спортивной экипировки. Теперь это будет фирма ZA Sport. Глава Bosco di Ciliegi МИХАИЛ КУСНИРОВИЧ, поставщик экипировки в последние восемь олимпийских циклов, прокомментировал это событие специальному корреспонденту “Ъ” АНДРЕЮ КОЛЕСНИКОВУ.

Alibaba стал спонсором Международного Олимпийского комитета

Международный олимпийский комитет подписал партнерское соглашение с Alibaba, согласно которому китайская компания станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года. По оценке Reuters, сумма сделки составила около $100 млн.

Кража часов Hublot - прекрасный маркетинговый трюк

Кража часов марки Hublot стоимостью 92 тысячи евро за штуку произошла незадолго до начала церемонии вручения премии

Представители Международной федерации футбола (ФИФА) обратились в швейцарскую полицию по поводу кражи подарочных часов, предназначенных для обладателей премии «Золотой мяч». Об этом сообщает ТАСС.

O2 and sport. Case Study

Успех спонсорства зависит от целого ряда ключевых ингредиентов, которые далеко не всегда удается собрать в один микс. Наиболее удачные спонсорские программы – те, которые помогают реализовывать понятные и заранее определенные цели, а также позволяют измерять достигнутые результаты и иметь стратегическое видение на долгие годы вперед.

Спонсорская программа компании O2 является одной из самых успешных в современной истории, несмотря на то, что ей уже достаточно много лет. Она принесла очевидные результаты, а разработала эту беспроигрышную программу телекоммуникационная компания, принадлежащая Telefonica. Впоследствии документ обрел статус корпоративной маркетинговой стратегии этой фирмы, а сегодня в разделе Case Study мы бы хотели уделить внимание контексту, самой программе, ее стратегии и реализации, что в итоге позволило О2  достичь выдающихся успехов в области спонсорства.

"Купить наш футбольный или хоккейный клуб – значит приобрести почетную обязанность бесконечно тратить на него деньги".

На вопрос "кто такой Петр Макаренко?" слушатели образовательной программы, которая готовит спортивных управленцев, не смогли ответить ничего внятного. Между тем, компания TeleSport, которую основал и представляет Петр Макаренко (на фото с Гусом Хиддинком), по-прежнему является безоговорочным лидером на рынке маркетиновых и телевизионных прав в нашей стране. Меняются министры, вице-премьеры, руководители спортивных федераций и союзов. Но неизменным остается влияние TeleSport на создание маркетингового ландшафта российского спорта.

Страницы