Спортивный маркетинг

Индейские головные уборы в Чикаго под запретом!

Давление на североамериканские спортивные клубы, названия и логотипы которых содержат отсылки к коренным народам США, продолжает нарастать. В среду хоккейный «Чикаго Блэкхокс» — одна из франшиз, к которой у защитников американских индейцев больше всего претензий,— сообщил о том, что теперь болельщикам будет запрещено надевать на матчи НХЛ и мероприятия, организованные «Чикаго», индейские головные уборы. На уступки пошли и в других клубах — бейсбольном «Кливленд Индианс» и футбольном «Вашингтон Редскинс».

Маркетинг "Red Bull" уничтожит все, что вы любите в футболе

Компания Red Bull пришла в футбол 15 лет назад и размыла все рамки между спонсорами и клубами. Теперь она умеет продавать бренд даже без логотипа – через тактику и стиль своих команд. Болельщики думают, что Red Bull можно выжать из футбола ненавистью и бойкотом, но компании это только на руку, ведь она умеет коммерциализировать даже хейт.

Ливерпуль уже не будет прежним. Найк готов к изменениям!

7 января «Ливерпуль» подтвердил, что с лета-2020 форму для него будет делать не New Balance, а Nike – так завершился ожесточенный конфликт между гигантами рынка экипировки, которые перебрасывались упреками в суде. 

5 февраля компания из Орегона представила экипировку нескольких сборных для Олимпийских игр в Токио.  

Зачем шейхам Манчестер Сити?

За 11 лет шейхи превратили «Ман Сити» в главный клуб Англии: сверкающая инфраструктура, тонкий футбол Гвардиолы и 13 трофеев. В этом сезоне команда отправится еще и за первой Лигой чемпионов в истории – и тогда футбольный мир окончательно сойдет с ума. Но «Ман Сити» это не только лоск и грациозность. В тени многочисленных побед – монументальный план шейхов по ребрендингу ОАЭ, где даже сейчас происходят страшные вещи. 

 

Коммерческие доходы ХК СКА превысили 1 млрд руб

Хоккейный клуб СКА в минувшем сезоне, по данным Nielsen Sports, достиг уникального для российских хоккейных клубов показателя коммерческих доходов — 1 млрд руб. Достижение связано прежде сего с ростом так называемых поступлений matchday, то есть непосредственно связанных с проведением матчей. Речь, например, о реализации билетов — они у петербургской команды составили примерно половину общих доходов.

Юрген Клопп - это бренд?

Если вы вдруг забыли, какой же Клопп крутой, то немец дал интервью программе Soccer AM. Формат необычный – вместо классических вопросов тренер «Ливерпуля» отвечал на самые популярные запросы Google, связанные с ним. В видео есть русские субтитры – смотрите и наслаждайтесь Юргеном Клоппом.

Маркетолог MLS ушел в киберспорт. Почему?

Вице-президент Главной лиги бейсбола (MLB) Крис Парк неожиданно оставил свою должность ради карьеры в киберспортивной компании Gen.G

Один из главных топ-менеджеров американского спорта сменил надежную руководящую должность в Главной лиге бейсбола (MLB) на рискованную, но потенциально очень прибыльную позицию в киберспортивной организации.

Реклама с Энди Уорхолом признана худшей на Супербоуле-2019

В ночь на 4 февраля «Нью-Ингленд Пэтриотс» обыграли «Лос-Анджелес Рэмс» в финальном матче Национальной футбольной лиги (NFL) и в шестой раз получили главный трофей сезона — Кубок Винса Ломбарди. Для американских рекламодателей Супербоул является одним из самых привлекательных мероприятий: обычно его смотрят более 100 млн американцев. В этом году аудитория составила 100,7 млн человек, и они по-прежнему готовы платить. По данным Национальной федерации ритейлеров, только во время просмотра финала фанаты планировали потратить $14,8 млрд на еду и одежду. Неудивительно, что американские компании снимают специальную рекламу для каждого Супербоула и платят за показ 30-секундного ролика около $5,25 млн.

Вместо «Мерседеса» генеральным спонсором бундестим стал «Фольксваген»

Главное расставание новогодней ночи: 31 декабря 2018 года закончился контракт Mercedes и немецкого футбольного союза. В многолетнем партнерстве с «Мерседесом» бундестим выиграла ЧМ-74, ЧМ-90 и ЧМ-2014, трижды побеждала на Евро: в 1972-м, 1980-м и 1996-м. Немецкие футболисты много лет носили лого «Мерседеса» на тренировочной форме и костюмах, кроме автоконцерна такое право имел только adidas, поставщик экипировки команды. Теперь вместо него будет лого «Фольксвагена».

Маркетинг в волейболе нужен клубам или Федерации?

В положении о чемпионате России 2018/19 по волейболу появилось революционное новшество – «требование по маркетинговому продвижению чемпионата России». С нового сезона все клубы суперлиги обязаны заниматься продвижением в социальных сетях, реализовывать билеты онлайн и вести точный учет посещаемости. У клуба должны быть официальные аккаунты в крупнейших социальных сетях – инстаграме, фейсбуке, твиттере и «ВКонтакте», а также канал на ютубе. 

Страницы