Спорт в Китае

Китай - это хоккей без ворот, судьи без охраны, стадион без зрителей

Когда летом 2016-го «Куньлунь» в спешном порядке включали в КХЛ, это объясняли стремлением помочь китайским товарищам подготовиться к домашней Олимпиаде-2022. Прошла почти половина от намеченного срока, и пока клуб добился одного: своим существованием он раздражает тех, кому жаль исключенные из КХЛ российские команды – «Кузню», «Ладу», «Югру». Три года «Ред Стар» играет на выселках в Шанхае (как получилось, что три сезона клуб не может занять арену в Пекине?), а Жильбер Брюле едко шутит, что ледовый дворец там – единственное место в КНР, где не встретишь много людей

Потолок зарплат в китайском футболе будет введен в 2020 году

Китайские футбольные клубы вводят потолок зарплат для отечественных и зарубежных игроков. Соответствующее постановление разработано Китайской футбольной ассоциацией и вступит в силу с 2019 года. Правило будет распространяться как на команды высшей лиги, так и на клубы из второго и третьего дивизионов. Вместе с потолком зарплат в китайском футболе появятся и ограничения на выплаты футболистам в качестве бонусов.

АПЛ запустила приложение в Китае на мандарине

В начале ноября Английская премьер-лига первой в Европе запустила приложение на мандарине – самом распространенном из китайских языков. Для АПЛ это логичное продолжение азиатской экспансии: китайский рынок интересен и отдельным клубам, и лиге в целом, и владельцам медиаправ.

«Совместно с клубами мы уже проводили в Китае много офлайн-ивентов, многие клубы добились успехов на этом рынке самостоятельно, в том числе в онлайне, а теперь АПЛ полноценно представлена и в диджитал-среде, – объяснил логику управляющий директор премьер-лиги Ричард Мастерс, когда АПЛ объявляла о запуске. – Конечно, наш интернациональный онлайн-контент и до этого был доступен китайским болельщикам, но теперь у них есть ресурс, где все сделано именно для них».

Народный спорт в Китае - это фитнес!

Фитнес-клубы в Китае буквально захватывают городское пространство, но им далеко до популярности бега, бадминтона и домашних упражнений с помощью приложений. В 2016 году китайский рынок спорта и фитнеса оценивался в 216 млрд долларов, к 2025 он должен достичь 725 млрд. Как же физическая культура развивается в далеко не самой спортивной стране?

Как китайцы работают с болельщиками, и сколько там зрителей на самом деле?

Портал Championat.com презентовал материал о хоккее в Китае. Перед матчем "Куньлунь Ред Стар" - ЦСКА много интересного и познавательного узнали мы об экзотике и специфике китайского хоккея. Казалось бы, только вчера в КХЛ появился клуб из Китая, а вот уже третий сезон китайские любители хоккея могут наслаждаться игрой пекинского клуба. Или всё же не пекинского? Ведь за два с лишним года «Куньлунь» сыграл в столице Китая всего 13 игр. Один из домашних матчей в прошлом сезоне и вовсе переносили в Челябинск из-за невозможности принять его даже в Шанхае.

После Олимпиады-2008 в Пекине не используются только 3 объекта из 39

10 лет назад Пекин принимал Олимпиаду, которая остается самой дорогой среди летних (44 млрд долларов) и второй по бюджету вообще (у Сочи-2014 – около 51 млрд).

В последние неделю-две вам наверняка попадались фото заброшенных арен Игр-2008: поросшие сорняками трассы, гниющие фасады, ржавые трибуны, мусор, забытые талисманы – классика олимпийского наследия. Правда, она касается только трех объектов из почти сорока использованных.

Ли На для спонсоров популярнее почти всех действующих игроков

Китаянка Ли На завершила карьеру по ходу сезона-2014. За годы в туре она выиграла два «Больших шлема» и побывала второй ракеткой мира. За четыре года после корта она успела родить двоих детей, помогла запустить женский супертурнир в Ухане и продолжает развивать теннис в Китае. А еще она остается одной из самых высокооплачиваемых теннисисток мира.

Китайцы эстетствуют с новым комплектом формы

Дизайнеры постарались. Это что-то совершенно невероятное! Теперь комплект формы национальной команды Китая по футболу можно оценивать как произведение искусства и творческий блеск. Авансы для команды, не показывающей высоких результатов, выданы очень весомые. Сборной Китая по футболу внезапно сделали чуть ли не лучшую форму в мире на сегодняшний день. Даже жаль, что китайцев не будет на ЧМ в России.

Сборная Китая - без татуировок! Борьба с культурой упадка и бездуховного творчества

На китайском телевидении запретили показывать татуировки и другие элементы субкультур, а также всё, что относится к хип-хопу и «бездуховному» творчеству (культуре упадка). Китайское ведомство по надзору в сфере массовых коммуникаций выпустило соответствующие требования, которые широко разошлись в прессе.

Ключевой ход Бундеслиги, который помог захватить Китай, – кампания Dream.

База футбольных болельщиков в Китае – около 500 миллионов человек. Именно на такое количество ориентируется исполнительный директор Немецкого футбольного союза Кристиан Сейферт. Чтобы захватить Китай, немцы обратились в компанию, которая специализируется на Азии – агентство Mailman на этом рынке с 1999-го. Mailman Group составляет ежегодный рейтинг европейских лиг по влиянию в китайской онлайн-среде. По итогам четырех последних сезонов немецкий чемпионат там на первом месте.

Страницы