Спорт и телевидение

У футбола зрители моложе всех. В целом, аудитория потребителей стареет.

Летом 2017 года Спорт Коннект опубликовал интересный материал о возрастной динамике потребителей спортивных телетрансляций. Общее впечатление - удивление. В большинстве традиционных видов спорта происходит либо стагнация, либо увеличение возраста болельщика у голубых экранов. Тенденция указывает на то, что с молодежью нужно работать, иначе платить за спорт скоро будет некому.

Триатлон представляет свою Суперлигу и телешоу. Это стоит внимания

Если события не было на телевидении, его не было вовсе, - таково железное правило современного мира. Правда, сегодня слово «телевидение» можно заменить на «интернет», но суть от этого сильно не изменится. В спорте, где менеджеры денно и нощно головы ломают над проблемами «монетизации», учитывать это правило важно вдвойне. Поэтому ведущие футбольные клубы мира давно обзавелись собственными телеканалами.

Champions Fitness Center - видеоуроки от фонда Медникова

Венчурный фонд Equity Algorithm бывшего заместителя гендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова инвестирует $1 млн в создание приложения для iOS Champions Fitness Center. Оно предложит пользователям подписку на видеоуроки от известных спортсменов, выполнение которых будет контролироваться системой распознавания жестов. Эта ниша становится высококонкурентной, предупреждают эксперты.

Отказ от трансляции Лиги Чемпионов - это жадность или некомпетентность?

Историческая победа «Краснодара» над чемпионом Португалии  "Порту" в квалификации Лиги Чемпионов УЕФА прошла мимо российского ТВ (хотя трансляция планировалась) – «Матч ТВ» включился только на финальные 10 минут картинкой из-за ворот. После игры федеральный канал начал медиавойну против «Порту» – каждая сторона убеждала в своей правоте.

Букмекеры "Олимп" окупили затраты "Рамблер Групп" на трансляции матчей АПЛ до начала сезона

Rambler Group смогла окупить покупку прав на показ сезона Английской премьер-лиги (АПЛ) еще до его начала. Компания заключила спонсорский контракт с букмекерской конторой «Олимп», сумма которого, по данным “Ъ”, может оцениваться в €18–22 млн. По его условиям букмекеры смогут транслировать матчи в пунктах приема ставок, барах и специальных фан-зонах.

Шведы зарабатывают на телеправах в разы больше КХЛ!

На этой неделе КХЛ объявила, что распределит между клубами 400 млн рублей за реализацию ТВ-прав на сезон 2017/18 – на 50 млн больше, чем в прошлом году. Клубы получают всё больше денег от телевидения, в семилетней стратегии лиги этому уделяется особое внимание, но КХЛ всё ещё далека от шведского конкурента.

Big TV-рейтинг просмотров трансляций матчей Чемпионата мира по футболу 2018

Домашний чемпионат мира не побил рекорд для спортивных трансляций по размеру телевизионной аудитории. Самой рейтинговой передачей стал четвертьфинал Россия — Хорватия: субботним вечером 7 июля эту игру, которая закончилась поражением сборной под руководством Станислава Черчесова в серии послематчевых пенальти, у себя дома по ТВ посмотрели, по данным исследовательской компании Mediascope, свыше 14 млн человек старше четырех лет, проживающих в крупных городах.

Новый покупатель появился на права трансляций РФПЛ. Невероятно!

Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ), которая до сих пор не договорилась с «Газпром-Медиа» о параметрах нового контракта на трансляцию чемпионата России по футболу, получила еще одно предложение. Претендентом на права стало Агентство спортивного маркетинга, рассказал РБК источник, близкий к руководству лиги. Это агентство направило 23 апреля президенту РФПЛ Сергею Прядкину письмо (есть в распоряжении РБК), в котором предлагает выкупить «полный пакет вещательных прав» на следующие пять сезонов лиги за 11 млрд руб.

Какие ракеты, если они футбол не умеют показать?

Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию потряс всю цивилизацию продемонстрированным уровнем технических решений и предложений российских ученых, конструкторов и программистов в повышении обороноспособности страны. И надо же такому случиться, что уже через три дня государственный телеканал де-факто поставил под сомнение всё, во что хотелось верить. Люди собирались смотреть футбол "Локомотив" - "Спартак". Но телевизор оказался непригоден к такой нагрузке. Организаторы трансляций предложили смотреть на сайте или на платном канале. Мало кому из любителей футбола суждено разобраться в материнских платах, прошивках и кодировках сигнала. Хотя, безусловно, самородки есть. Они умеют многое и вызывают гордость и уважение. Но не в этом случае.

Испанская MediaPro купила права на показ Серии А в Италии за 3,15 миллиарда евро за 3 года

В итальянском футболе случилось нечто невероятное: впервые за 15 лет права на показ серии А выкупили не компании Руперта Мердока (Sky) и Сильвио Берлускони (Mediaset). На рынок неожиданно, но очень уверенно ворвались испанцы.

Речь идет о пакете на следующие три сезона – с лета 2018-го по 2021 год. Переговоры были мучительными: лига требовала чуть более миллиарда евро за каждый сезон, а вечные гиганты Sky Italia и Mediaset скупо предлагали 830 миллионов. И тут вмешалась испанская медиагруппа MediaPro. Она сразу согласилась платить требуемые 1,05 миллиарда евро в год и, соответственно, выиграла аукцион.

Страницы