Дядя Хасан столкнул МТС и МегаФон

baroevsmall

Генеральный директор «МегаФона» Иван Таврин направил письмо президенту оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрию Чернышенко, в котором говорится: «Проведение МТС рекламной кампании услуги «Ноль без границ»... может быть квалифицировано как паразитический маркетинг», – цитирует «Коммерсант» его слова. Оператор просит расследовать сложившуюся ситуацию и напоминает, что именно он имеет статус генерального партнера зимних Олимпийских игр в 2014 году. «МегаФон» обвиняет компанию-конкурента в незаконном привлечении спортсменов-олимпийцев в коммерческие и маркетинговые проекты. Таким олимпийцем стал «дядя Хасан» – Олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. Спорный ролик с участием олимпийского чемпиона 2004 года Хасана Бароева вышел 23 июня. При этом, в отличие от «МегаФона», МТС не является партнером Олимпиады или национальной сборной.

Что происходит? Согласно договору с оргкомитетом, «МегаФон» является генеральным партнером олимпийской сборной России в 2010, 2012, 2014 и 2016 годах. «Зачем крупному российскому бизнесу выделять миллиарды рублей в поддержку Олимпийских игр и спорта, если ближайшие конкуренты могут с легкостью обойти запреты и использовать популярность Олимпиады в своих рекламных целях?» – отмечает директор компании по связям с общественностью Петр Лидов. С другой стороны, какое отношение имеет борец Хасан Бароев к Оргкомитету зимних Олимпийских игр в Сочи? И обратите внимание, деятели «МегаФона» обращаются не в Прокуратуру, не в Следственный комитет, а именно в Оргкомитет «Сочи-2014». Это как понимать?

В соответствии с Олимпийской хартией незаконное использование образа члена олимпийской сборной в любой рекламе может повлечь денежный штраф и даже лишение права на участие в Олимпиаде. Ответственность предусматривается как для атлета, так и для всей сборной. Как вы думаете, законность или незаконность использования образа Хасана Бароева в рекламном ролике должен определить САМ Хасан или кто-то еще? Может быть, недовольным из «МегаФона» привиделось, что Хасан был одет в халат с олимпийской символикой, права на которую до марта 2014 года будут принадлежать «Оргкомитету-2014»?

В МТС настаивают, что трансляция ролика никакого отношения к Олимпиаде не имеет, трансляция ролика завершится 18 июля, за неделю до начала Игр в Лондоне. По словам пресс-секретаря МТС Валерии Кузьменко, данная реклама основана на ценностях спорта и семьи, и в ней отсутствует олимпийская символика.
  • Vkontakte comments
  • Facebook comments