PR-программы в фитнесе

По  ряду причин реализация PR-программы затруднительна. Но это не мешает нам разработать систему оценки успешности данной программы. Благодаря заранее оговоренным критериям, можно легко отслеживать реализацию PR-программы на всех этапах ее проведения, а также корректировать наши действия в зависимости от результатов проведенного текущего контроля.

Полная  оценка включает в себя контроль на этапах подготовки и планирования, и на этапе воздействия данной программы. На каждом из этих этапов критерии оценки будут разными.

На  этапе подготовки и планирования PR-программы оценивается правильность и реалистичность поставленных целей и задач, также подвергается анализу собранная информация, ее полнота и соответствие поставленным задачам.  Оценивается соответствие программы сложившейся ситуации, необходимость  самой программы.

В нашем случае это:

  • Оценка правильности определения целевых аудиторий.
  • Оценка правильности выбора средств коммуникации на целевые аудитории.
  • Оценка масштаба и времени проведения программы.
  • Оценка правильности подбора исполнителей для реализации программы.

На  этапе воздействия, оценке необходимо подвергнуть следующие элементы:

  • Количество фактически проведенных мероприятий и соответствие этих мероприятий плану  PR-программы. Запуск сайта, размещение информации в локальных сетях у местных провайдеров, проведение соревнований по жиму лежа среди клиентов, выдача формы для сотрудников с единой символикой.
  • Количество людей принявших участие в мероприятиях. Для нас будет важным количество участников на проводимых соревнованиях по жиму лежа, количество посещений Интернет сайта за  период проведения программы.
  • Упоминание в местных средствах массовой информации, районе журналы и местное телевидение.
  • Количество отзывов как положительных, так и отрицательных в книге жалоб и предложений, а также в соответствующем разделе Интернет сайта, на проводимые мероприятия и на работу клуба в целом.

 

Благодаря этому контролю можно отслеживать ход проведения программы, реакцию общественности и при необходимости вносить изменения в план проведения PR-программы.

Эффективность проведенной PR-программы определяется изменением действий, знаний целевых аудиторий по отношению к организации. Критериями оценки  нашей программы может служить увеличение информированности об организации и ее действиях у целевых аудиторий. Изменение мнения о самой организации. Получить данные по этим критериям оценки можно, проведя повторное анкетирование, которое проводилось на этапе

исследования.

Если, результаты программы окажутся  положительными, то возможно усиление  роли PR в деятельности фитнес-клуба «Фэнси». Использование различных инструментов PR помогут компании без больших затрат стать известными для потенциальных клиентов, повысить свой имидж в глазах у действующих клиентов, повысить лояльность персонала к действиям руководства.

Николай Солнцев.

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments