Олимпийские игры повысили продажи Coca-Cola в России на 9%

Coca-Cola увеличила продажи в России в связи с проведением Олимпийских игр на 9%, заявил во вторник президент компании Мухтар Кент на конференц-колле, посвященном заработкам Coca-Cola в I квартале 2014 г. «Действия, предпринятые нами за последний квартал, включая потрясающую кампанию Олимпиады в Сочи, по всей России поддержаны существенной активизацией торговли, что привело к росту газированных напитков на 7%, бренда Coca-Cola — на 9%», — заявил он аналитикам, не уточняя, был ли это рост в денежном или объемном выражении.

По итогам III квартала 2012 г., когда проходила предыдущая Олимпиада в Лондоне, топ-менеджеры Coca-Cola не сообщали о результатах продаж, но отмечали, что маркетинговые программы компании были развернуты более чем на ста рынках, что в глобальном смысле улучшило вовлеченность покупателей. Кроме того, они сообщили, что за девять месяцев 2012 г. страница Coca-Cola в Facebook получила на 40% больше пользователей и более 50 млн лайков.

В 2010 г. компания также не раскрыла результатов, связанных с проведением Олимпиады в Ванкувере, однако, как отмечал Мухтар Кент, «успешная» олимпийская программа помогла бренду Coca-Cola «наладить контакт с подростками Канады». Это, по словам Кента, позволило увеличить долю бренда на рынке до высочайшего показателя за несколько лет. Кроме того, он добавил, что работа на спортивных мероприятиях позволила повысить продажи двухлитровых бутылок в США, доведя их долю до 50% (ранее наибольшую долю имели литровые бутылки). Тогда же директор по финансам Гэри Файярд заявил, что Олимпиада в Ванкувере дала наибольший рост по сравнению с другими спортивными мероприятиями.

Сеть McDonald’s еще не раскрыла результаты за I квартал нынешнего года, в отчете за февраль говорится о росте на 0,6% в Европе, Олимпиада в нем не упоминается. По данным компании, в июле 2012 г. (Игры проходили с 27 июля по 12 августа) в Европе был отмечен спад продаж на 0,6% — за счет Германии и стран Северной Европы, в то время как в Великобритании и России продажи были лучше. В августе 2012 г. европейские продажи McDonald’s показали прирост в 3,1%, что компания связала с проведением Олимпийских игр.

Продажи Volkswagen (также участвовал в качестве партнера Олимпиады в Сочи) упали в феврале 2014 г. на 13,8% (по сравнению с аналогичным месяцем 2013 г.) до 27 112 штук. Правда, как отмечали аналитики, автомобильный рынок в феврале в целом переживал не лучшие времена.

 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments