Красно-белая территория

spartaksmall

Спартаковцы провели подготовку к сезону по всем направлениям. И пусть в розыгрыше Кубка Мэра Москвы по хоккею красно-белые стали лишь третьими, зато вся красно-белая общественность обратила внимание на изменение стилистики клубного дресс-кода. Красные блейзеры с гербом клуба на рукаве и надписью «1946» (год основания клуба) на груди, в которых был представлен весь клубный персонал и игроки,  обещают стать хитом продаж в этом сезоне. Еще большее изумление вызвало появление маршруток «Автолайн» на улицах города с символикой «Спартака». Этот проект сатл частью маркетинговой программы сотрудничества компании-перевозчика с хоккейным клубом «Спартак», - сообщает официальный сайт клуба. Так что следует отметить, что спартаковцы включились в борьбу за зрителя по всем фронтам.

Напомним, что первый домашний матч нового сезона КХЛ красно-белые проведут 13 сентября против «Кузни». Однако первый матч регулярного чемпионата 5 сентября против ЦСКА также пройдет в Москве.

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments