Интербренд за 10 млн.руб.

Оргкомитет «Сочи-2014» 1 декабря представил официальную эмблему зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Первоначально это мероприятие было запланировано на понедельник, 30 ноября. Но в связи с трауром по погибшим при подрыве «Невского экспресса» оргкомитет решил отложить презентацию на один день. Приехавший в Москву по этому случаю президент МОК Жак Рогге с пониманием отнесся к изменениям в программе своего визита в Россию. На встрече с президентом России 30 ноября он выразил соболезнования семьям и близким погибших в террористическом акте.
Помимо Жака Рогге с представителями СМИ, приглашенными в столичный отель «Ритц-Карлтон», пришли пообщаться президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак, заместитель председателя правительства Александр Жуков и председатель координационной комиссии МОК Жан-Клод Кили. На один из больших экранов, установленных в зале, шла трансляция видеосвязи с городом Сочи, где в студии вместе с местными журналистами находился мэр города Анатолий Пахомов
«Обсуждение вариантов эмблемы зимних Олимпийских игр 2014 года проходило по всей стране, проводились опросы в России и за рубежом. По их итогам удалось вывести основные понятия, с которыми ассоциируется Россия в мире. Был объявлен открытый тендер, в котором победила компания «Интербренд». Она и занималась окончательной разработкой эмблемы игр в Сочи», - заявил президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, после чего более подробно рассказал о том, как шла работа над эмблемой. Одновременно с этим на экранах показывался весь процесс формирования новой эмблемы - от результатов социологических исследований до окончательной фоновой картинки. Стоит признать, что сделано все было очень красиво. Заснеженные горы в верхней части рисунка и синее море в нижней его части достаточно четко показали, что это именно зимняя Олимпиада, и что пройдет она в Сочи, расположенном на берегу Черного моря. Да и сама эмблема на таком фоне стала выглядеть еще красивее.
Признаться, работа дизайнеров приятно удивила, так как после «синего чебурашки» были опасения, что россиян в очередной раз удивят чем-то глубоко концептуальным, понятным только самим разработчикам.
Интересовала журналистов и стоимость разработки эмблемы Сочи. На аналогичные работы организаторы Олимпийских игр в Лондоне 2012 года потратили около ?400 тысяч, о чем открыто сообщили всему миру. Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко к подобной откровенности оказался не готов. Но в условиях конкурса разработчикам предлагалась стартовая цена 10 млн.руб.
 
Фото на главной - © drugoi
  • Vkontakte comments
  • Facebook comments