Болельщики Эвертона против контракта с Angry Birds, потому что птица Red - это символ Ливерпуля

С нынешнего сезона у клубов АПЛ появилась дополнительна возможность для заработка – клубам позволили размещать логотипы своих партнеров на рукавах игровой формы. И если большинство клубов разместили на рукавах логотипы финансовых организаций, букмекерских контор и производителей шин, то «Эвертон» реализовал эту опцию весьма оригинальным способом.

На прошлой неделе «ириски» вышли на матч против МЮ в футболках, на левом рукаве у которых огромными буквами красовалось название игры Angry Birds. Матч был особенным, ведь это была первая встреча Уэйна Руни после возвращения в "Эвертон" против клуба, в котором он провел самые яркие годы своей карьеры.

Появление необычного лого на рукаве стало результатом спонсорского соглашения клуба с фирмой Rovio Entertainment – финским разработчиком компьютерных игр, который прославился серией игры Angry Birds. Популярность приложения вышла далеко за пределы мобильных устройств, и сейчас Angry birds зарабатывают практически на всем: мерчендайзинг, тематически парки аттракционов, полнометражные мультфильмы и многое другое.

Зачем это клубу?

Франшиза Angry Birds стала настоящим хитом, и сейчас, даже спустя несколько лет после пика популярности игры у нее остается 80 миллионов активных пользователей, 25 миллионов подписчиков на Facebook, почти два миллиона подписчиков канала и более 3 миллиардов просмотров на YouTube. Партнерство с таким гигантом цифровой среды позволит «Эвертону» расширить представительство своего бренда в мире, а также выйти на новую для себя аудиторию.

Алан МакТэвиш, руководитель коммерческого отдела клуба сказал, что партнерство позволит клубу закрепиться и сделать свой бренд узнаваемым на новых международных рынках. Кроме того, планируется запуск новой совместной линейки мерчендайзинга, а непосредственно в игре планируется появление отдельных призов от клуба.

Как об этом узнал мир?

Анонсировать партнерство решили через оригинальное видео.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=ywUnl9le0lM

Почему это не понравилось болельщикам?

Фанаты клуба не с восторгом приняли новость о новом спонсоре клуба. Болельщики в целом не очень приветствуют подобные новости, но в конкретном случае поводом для недовольства стало то, что основной персонаж игры, который задействован в видео, представляет собой красную птицу и зовут его Red (красный), а этот цвет традиционно является цветом главных соперников «Эвертона» из «Ливерпуля».

Клуб отреагировал достаточно быстро и запустил в социальных сетях хэштег #RedIsABlue, который уже набрал более пяти миллионов упоминаний в Твиттере. Не факт, что этот шаг решил проблему недовольства фанатов, но количество упоминаний тега красноречиво свидетельствует о том, что публика отреагировала более чем активно.

Это первый раз, когда Angry Birds идет в спорт?

Для производителя игр это уже не первый случай, когда они сотрудничают со спортсменами и командами. В 2012 году финский гонщик Формулы-1 Хейкки Ковалайнен участвовал в гонках серии в шлеме, оформленном в стиле игры, что стало результатом его сотрудничество с Rovio.  Помимо гонщика, производитель игры был партнером команды Lotus.

 

В том же 2012 году в Швеции и Финляндии проходил Чемпионат Мира по хоккею, талисманом которого была птица, являющаяся персонажем игры Angry Birds. Персонаж, который получил название Hockey Birds, стал маскотом турнира и развлекал болельщиков на протяжении всего турнира.

 

Подождем, чем маркетологи компании Rovio удивят спортивных болельщиков в следующий раз.  

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/sportbizinfo/1417017.html

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments