Стоимость бренда Nike Forbes оценил в $19 млрд

NIKE - снова смый дорогой спортивный бренд в мире. В этом году, как и в прошлом, самым крутым брендом среди компаний стала Nike – стоимость этого бренда Forbes оценил в $19 млрд. Бренд телекомпании ESPN стоит $16 млрд., компании Adidas – $5,8 млрд., телекомпании Sky Sports – $4,5 млрд., производителя экипировки и спорттоваров Under Armour – $4,1 млрд., считает журнал.

Самыми дорогими брендами среди спортивных событий, клубов и спортсменов американский журнал признал Superbowl, New York Yankees и баскетболиста Леброна Джеймса. Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг 40 самых дорогих спортивных брендов в мире. Их журнал делит на четыре категории: компании, события, клубы и спортсмены.

Бренд финального матча за звание чемпиона NFL, Superbowl, оценен в $500 млн. Стоимость бренда летних Олимпийских игр – $348 млн., зимней Олимпиады – $285 млн., чемпионата мира по футболу – $170 млн., финальной серии студенческой лиги США по баскетболу (NCAA) – $143 млн.

Самым дорогим брендом среди спортивных клубов и команд Forbes посчитал бейсбольный New York Yankees ($521 млн.). Далее следуют футбольные Real Madrid и FC Barcelona ($484 млн. и $438 млн. соответственно), команда NFL Dallas Cowboys ($404 млн.) и Manchester United ($399 млн.).

Наконец, самым дорогим брендом отдельного спортсмена журнал признал бренд баскетболиста Леброна Джеймса, оценив его в $37 млн. Бренд гольфиста Тайгера Вудса оценен в $36 млн., теннисиста Роджера Федерера – в $32 млн., еще одного гольфиста Фила Микелсона – в $29 млн., игрока в крикет Махендры Сингха Дхони – в $20 млн.

При оценке стоимости персонального бренда спортсмена Forbes высчитывал разницу между подтвержденным доходом атлета и средним подтвержденным доходом 10 ведущих спортсменов в том же виде спорта.

http://www.forbes.ru/news/270067-lebron-dzheims-vozglavil-reiting-personalnykh-brendov-v-sporte

 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments