Киберспорт оказался лидером по объему инвестиций

Компания PwC рассказала, как устроен рынок спортивных стартапов в России и какие проекты оказались самыми привлекательными для инвесторов. Самым популярным направлением стал киберспорт.


PwC проанализировала информацию из открытых источников об инвестициях в спортивные стартапы и развивающиеся бизнесы, в которых одна из сторон сделки представляет Россию. Аналитики изучали сделки, которые прошли в 2015-2017 годах.

На киберспортивные проекты пришлось 35% инвестиционных сделок. Второе место заняли мультиспортивные стартапы (30%), третье — проекты, связанные с фитнесом (23%). В пятерку самых популярных вошли футбол (8%) и плавание (4%).


PWC

«Из видов спорта явно выделяется развивающееся направление киберспорта, популярное у молодой аудитории. В этом сегменте представлены команды, платформы для стриминга и сервисы для тренировок спортсменов в этой молодой дисциплине».

Активнее всего инвесторы вкладывались в интернет сервисы (54%), а также в спортивные организации и объекты (23%), медиа (19%) и гаджеты (4%).

Общий объем инвестиций составил $127 млн, число сделок — 26. За три года было совершено 18 сделок, результатом которых стали инвестиции менее $1млн, семь сделок, сумма которых составила от $1 млн до $10 млн и одна сделка стоимостью более $10 млн.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


Киберспорт+ваш бренд: чем бизнесу помогут компьютерные игры

В марте платежный сервис PayPal и исследовательская компания SuperData спрогнозировали, что в 2018 году объем российского рынка киберспорта может вырасти в годовом выражении на 18% и превысить отметку в $45 млн. По итогам 2017 года Россия стала лидером по объему выручки на рынке киберспорта в Европе.

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments