Стратегии управления в спорте

marshevsmall

Вадим Маршев - руководитель образовательной программы курса повышения квалификации «Менеджмент в спорте» МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный профессор МГУ, доктор экономических наук, член ИААФ подготовил специальную программу теоретического курса «Стратегии управления». Предстоящая неделя будет посвящена изучению существующих стратегий управления организациями, в т.ч. спортивными организациями.

Практические занятия, связанные с выстраиванием бизнес-моделей футбольных клубов, еще раз продемонстрировали важность и значимость приобретения навыков управления и выстраивания стратегии организации. За это отдельный респект Дмитрию Маркову.

Рассматривая "траекторию" развития любой компании, можно обнаружить на ней чередование пологих отрезков с крутыми поворотами и изломами. Каждый нелинейный участок пути отражает глубокие перемены в бизнесе, вызванные изменениями внешней среды и внутренними кризисными явлениями, например «болезнями роста».

В переломные периоды компания резко меняет свою стратегию, например, принимая решение о выходе на новые рынки, отказе от каких-либо видов деятельности, разделении компании или слиянии ее с другими. Каждый такой поворот связан со стратегическими решениями, которые принимают руководители и владельцы компании в кризисных условиях. Эти решения могут предопределять развитие компании на протяжении многих лет.

Стратегии спортивных компаний и организаций требуют детального изучения с использованием опыта и моделей американских спортивных корпораций, европейских моделей управления спортивными проектами и возможностью создания новых рынков и проектов в спортивной отрасли.

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments