Бизнес-модели в футболе

markovsmall27 мая эксперт Научно-методического центра «Менеджмент в спорте» Дмитрий Марков проведет итоговое занятие со слушателями группы повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова. Программа авторского курса включала в себя детальный и обстоятельный анализ стратегии управления в футболе и исследование существующих бизнес-моделей «у них» и «у нас». Вот круг вопросов, изученных в ходе семинаров и лекций:

Российская практика спортивного менеджмента

  • Что такое бизнес-модель?
  • Какие существуют бизнес-модели в спорте, и как они работают
  • Почему Гинер – единственный, у кого получается делать деньги?
  • Анализ существующих видов  компаний/организаций -  участников российской футбольной индустрии
  • Рассмотрение целей, задачи актуальных потребностей ключевых участников футбольной индустрии
  • Изучение подхода к целостному мониторингу изменений в российской футбольной системе
  • Методы  диагностики деятельности субъектов футбольной индустрии

 

  1. Семинар:  Анализ существующих стратегий некоторых клубов РФПЛ
  • Изучаем: как оформлены стратегии
  • Находим сильные и слабые места
  • Что работает, а что нет?
  • Развиваем стратегическое мышление
  • Практическое занятия - визуализация бизнес-моделей футбольных клубов
  • Возможные бизнес-модели российского футбола

Сегодня тема занятия будет следующей:

Новая стратегия развития российского футбола

  • Новая управленческая парадигма, которая окажет влияние на весь российский футбол, спорт, и общество в целом
  • Изучаем: как найти свое место в новой модели российского спорта
  • Перспективные направления развития российского футбола; требования, предъявляемые к проектам по развитию
  • Изучение технологий визуализации проектов в области спорта, социальных проектов
  • Методика оценки актуальности спортивных и социальных проектов
  • Vkontakte comments
  • Facebook comments