Три сигмы спортивного менеджмента

Как становятся спортивными руководителями, в чем заключается сущность спортивного менеджмента, какими императивами и максимами пользуются спортивные менеджеры в своей работе? Авторы учебного пособия Сергей Алтухов и Анатолий Воробьев предлагают всем, кто хочет стать менеджером в спорте, примерить на себя пиджак руководителя и попытаться ощутить себя человеком, принимающим решения.

Впервые в отечественной учебной литературе появилась книга для тех, кто хочет получить дорожную карту карьерного роста в данной области человеческой деятельности. Авторы описывают ряд непростых механизмов адаптации в профессии, требующих определенных компетенций и навыков. Примеры из собственной практики и опыт ведущих отечественных и зарубежных специалистов делают эту книгу понятной и полезной широкому кругу читателей.

В качестве исходной парадигмы, определяющей содержание самого текста, выдвигаются три сигмы спортивного менеджмента:

  • отличительные особенности профессии;
  • профессиональные качества — черты характера, которые нужно развивать и которыми следует обладать для достижения успеха;
  • императивы и максимы спортивного менеджмента — своеобразные предписания для руководства при принятии решений.

Сверхзадача представляется гораздо масштабнее, чем может показаться на первый взгляд.

Герменевтика соответствующей литературы, текстов отечественных и зарубежных учебных пособий показывает, что они имеют достаточно стандартную структуру и содержание.

Как правило, в центре внимания оказываются история физической культуры и спорта, теория и методика физической культуры и спорта, развитие олимпийского движения, управление спортсооружениями, менеджмент спортивных мероприятий, спортивное право, психология в спорте и др.

 

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments